Автобусы НЕФАЗ для «Башавтотранс»
Партия автобусов производства ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии, передана в адрес ГУП «Башавтотранс».
Контракт между республиканским Госкомтрансом и официальным дилером «КАМАЗа» на поставку 26 автобусов НЕФАЗ 5299-37-42 был заключён ещё в конце 2018 года. Ключи от комфортабельных автобусов водителям вручил врио главы Башкортостана Радий Хабиров.
Радий Хабиров поинтересовался условиями труда водителей и обратил особое внимание на безопасность пассажиров во время перевозок. И.о. генерального директора ГУП «Башавтотранс» Надир Самиев подчеркнул, что салон автобуса имеет эргономичные регулируемые сиденья, оснащённые ремнями безопасности. Также НЕФАЗы оборудованы кондиционерами с системой обогрева салона в зимнее время, системой навигации GPSГЛОНАСС, тахографами, информационными комплексами (электронный рейсоуказатель, речевой информатор объявлений, бегущая строка в салоне автобуса).
По словам Надира Самиева, новые автобусы позволят решить задачу, поставленную руководством по охвату маршрутами «Башавтотранса» всех городов и районных центров республики. Радий Хабиров, в свою очередь, отметил, что обновление автобусного парка улучшит работу «Башавтотранса» и позволит обеспечить высокое качество перевозок и существенно повысит уровень транспортной безопасности.
НЕФАЗы будут перевозить жителей республики по всем направлениям - автобусным сообщением охвачено более 300 населённых пунктов в Башкирии и за её пределами. Ежедневный пробег автобуса на линии в среднем будет составлять до 800 км, а предполагаемое количество перевозимых пассажиров каждым автобусом в месяц - не менее 2 тыс. человек.
Следующая новость: «КАМАЗ» подвёл финансовые итоги первого полугодия 2019 года.
- 5557-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 375-2403070
- Полуось заднего моста
- 5557-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий)
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой